Приказ на работу

Приказ (иногда также называют распоряжение) — это документ, который распространяется на всю компанию или на отдельного работника, и носит своей целью выполнение какого-либо задания или исполнение поручения.
 
В материалах данной статьи рассматриваются различные виды приказов, которые принимаются в организации. Приказы налоговой, судов и иных государственных органов в материалах наших статей не рассматриваются.
 
Выделяют несколько стандартных видов приказов, каждый из которых подробно освещен в наших статьях:
Приказ на отпуск — при уходе в отпуск работник обязан написать заявление на отпуск, после этого оформляется соответствующий приказ на отпуск.
Приказ о приеме на работу — когда на работу приходит новый сотрудник его должны оформить и первое, с чего начинается оформление, — это приказ о приеме на работу.
Приказ об увольнении — при увольнении действует аналогичная процедура приему, то есть оформляется приказ.
Приказ о передаче полномочий — на время отсутствия работника на рабочем месте (например, в случае отпуска), его полномочия могут передаваться другим работникам, но делать это можно только оформляя соответствующий приказ.
 
Существуют и другие менее распространенные приказы. Для большинства приказов существуют стандартные (унифицированные) формы. Независимо от вида любой приказ содержит следующую информацию:
  • Название документа
  • Слово «Приказ»
  • Номер приказа и дата его составления
  • Текст приказа (основное содержание)
  • Подпись руководителя организации
  • Подпись сотрудника при необходимости ознакомления